Чат-бот службы поддержки

Экономь время операторов с помощью Telegram бота!

Не раскрывает контакты операторов

Позволяет Вашим операторам работать с клиентами не беспокоясь что они будут потом написывать в личку.

Отправка медиафайлов 

Возможность пересылки между клиентом и оператором медиафайлов

Частые ответы

Возможность быстрой отправки развернутых ответов на частые вопросы, а также ответы бота без участия оператора!

iphone screen

Работа в мессенджер

Для работы оператора нет необходимости заходить на какой то сайт, можно отвечать прямо в мессенджере Telegram.

Несколько отделов

Возможность создать несколько отделов техподдержки, в каждом из которых будут работать специалисты своей сферы

Система оценок работы операторов

Возможность поставить оценку операторам, а также анализ статистики количества ответов за периоды времени.

Не теряй времени!

Пока ты медлишь, конкуренты - действуют.

Заказать бот

Гибкость

Возможность дозаказывать любые дополнительные функции в любое время

Мультиплатформенность

Работает из Telegram, который доступен на всех платформах. Не требуется установка на устройство клиента.

Автономность

Мы передаем и устанавливаем исходный код чат-бота на Ваш сервер и Вы ни от кого не зависите.

placeholder user

«Разработчик чат-ботов, специализирующийся только на чат-ботах Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook с многолетним стажем работы."

Кротов Роман

Видеообзор чат-бота службы поддержки

Посмотри видео, чтобы понять как это все выглядит.
imac screen

Панель управления ботом

Полноценная админка в комплекте

При заказе чат-бота Вы получаете собственную панель управления ботом, которая будет работать с Вашего домена и на Вашем сервере. С помощью нее Вы сможете полностью управлять работой бота и выдавать доступ своим операторам.

iphone screen

Быстрые ответы и автоответы!

С сортировкой по категориям

Вы можете создать несколько категорий с любым уровнем вложенности и добавить в них быстрые ответы в разных форматах, это может быть как медиаконтент, так и обычный текст. Позволит Вашим операторам быстрее закрывать частые повторяющиеся вопросы за счет библиотеки готовых ответов.

Автоответы - это функция автоматического ответа пользователям на частые вопросы, которые задаются заранее в панели администратора бота. Просто укажите формулировки вопросов на которые бот будет отвечать без перенаправления вопроса операторам. Это позволит сэкономить время работы операторов и нагрузку на них, а также уменьшит время получения ответа пользователям. Бот ответит мгновенно и в любое время суток.

Управление пользователями

Блокировать/удалять пользователей или редактировать доступы можно в панели администратора.

Редактирование текстов сообщений

Все тесты сообщений которые используются в чат-боте можно менять в панели администратора 

Панель администратора

imac screen

Рассылка по пользователям

Возможно добавление функции рассылки по пользователям бота.

Настройки чат-бота

Всеми системными настройками Вы можете управлять из удобной админка

Управление заявками через панель администратора

Ваши операторы смогут отвечать прямо из админки бота, если им так будет удобнее.

Базовый

  • Автоответчик

  • Распределение заявок по операторам

Персональный

  • Автоответчик

  • Распределение заявок по операторам

  • Быстрые ответы распределенные по категориям

Максимальный

  • Автоответчик

  • Распределение заявок по операторам

  • Быстрые ответы распределенные по категориям

  • Несколько отделов

    Возможность отвечать из админки бота